Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99
Москва: +7 (495) 974-71-39
reklama@kron.spb.ru

KRONSTADT

Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-71-39

Западные технологии для морской столицы России

25 Апреля 2013

Инжиниринговая компания «Кронштадт» более 15 лет снабжает российские предприятия высокотехнологичным оборудованием: судовым и портовым, нефтегазовым и промышленным. Компания не обходит своим вниманием Санкт-Петербург. Поговорим о нескольких ключевых проектах Инжиниринговая компания «Кронштадт» для морской индустрии Северной столицы.

ЛСЗ "Пелла"

Сотрудничество Инжиниринговая компания «Кронштадт» и Ленинградского Судостроительного Завода "Пелла" началось в 2002 году. С тех пор наша компания является постоянным партнером ЛСЗ в сфере оснащения строящихся судов различными видами оборудования.  Мы поставляем судовое оборудование практически на каждый проект завода! 

К примеру, на данный момент Инжиниринговая компания «Кронштадт» комплектует головное судно проекта СКПО-1000. Мы поставили для него несколько погружных насосов Marflex судовых насосов DESMI. Отметим, что данное оборудование сертифицировано Российским Морским Регистром Судоходства. В прошлом году для СКПО-1000 был поставлен комплект из 39-ти привальных брусьев D-профиля.

Также мы планируем снабжать новостроящиеся суда завода новейшим эко-оборудованием.

Напомним, к 2016 году по требованиям ИМО замена балластных вод будет полностью запрещена, и все новые и уже существующие суда должны будут обрабатывать балластную воду при приемке на судно и при ее сбрасывании.

Системы обработки балластных вод DESMI Ocean Guard, поставляемые Инжиниринговая компания «Кронштадт», – одна из самых надежных разработок в данной области. Они соответствуют стандарту Международной конвенции D-2, а кроме того, широко известны как энергосберегающее оборудование.

Балтийский и Выборгский судостроительные заводы

Инжиниринговая компания «Кронштадт» сегодня участвует в многочисленных тендерах на поставку судового оборудования для двух ледоколов мощностью 25 мВт и 18 мВт, строящихся на Балтийском  и Выборгском судостроительном заводах соответственно. Каково назначение новых ледоколов? Дизель-электрические суда мощностью 18 МВт будут использоваться для проводки судов в Финском заливе, для обеспечения работы портов Санкт-Петербург, Усть-Луга и Приморск. А 25-мегаваттные ледоколы будут применяться для морских операций на Севморпути. По словам заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского, "в России идет постоянный рост мощностей портов, а соответственно появляется и потребность в обеспечении флота новыми судами".

"Адмиралтейские верфи"

Инжиниринговая компания «Кронштадт» выполнила крупный заказ по поставке оборудования для строительства двух арктических танкеров дедвейтом 70000 т – "Кирилл Лавров" и "Михаил Ульянов" (проект Р-70046-110-018).

Комплект поставленного оборудования включает тельферные и траверсные палубные краны, забортные парадные трапы с лебедками, сходни, приводные вьюшки для шторм-трапов и многое другое. Это оборудование не только арктического, но и взрыво-искробезопасного исполнения. Танкеры успешно транспортируют углеводороды с шельфовых месторождений Арктики. Специальная ледокольная корма позволяет им двигаться без сопровождения ледокола при толщине льда 1,2 метра!

Судовое оборудование от Инжиниринговая компания «Кронштадт» сейчас проверяет на прочность и антарктическая экспедиция. Для оснащения научно-экспедиционного судна "Академик Трешников" компания поставила П-образную кормовую рампу Tripomet, устройство заваливания мачты FLUIDMECANICA, трапы и сходни MME, комплект насосов DESMI для общесудовых систем. Оборудование, поставленное для "плавучего наукограда", полностью соответствует масштабности проекта по качеству исполнения и своим техническим характеристикам. Отметим его работоспособность в температурном диапазоне от -40С до +35С.

Пассажирский порт "Морской Фасад"

В последние годы центром притяжения инвестиций в транспортную инфраструктуру стали морские порты, что объясняется появлением там стратегических собственников и увеличивающимся объемом перевалки. Не стал исключением и петербургский пассажирский порт "Морской Фасад". В частности, европейский облик портам придает использование высокотехнологичных  мобильных телетрапов. Они необходимы для безопасного, комфортного и быстрого перемещения людей между лайнером и терминалом. Инжиниринговая компания «Кронштадт» в 2011 году поставила 2 телетрапа FMT "Морскому Фасаду". Этот порт – самый крупный объект круизной и паромной индустрии в Европе. И, кстати, единственный в России, оснащенный мобильными телетрапами. Они позволяют принимать паромы и крупные круизные суда с высотой лацпорта от 7 до 11 метров от уровня моря.

На этом перечень проектов Инжиниринговая компания «Кронштадт» в Северной столице не заканчивается. Будем рады рассказать Вам о новых контрактах компании, которые модернизируют морскую индустрию города.

Ирина Захарова


Российский офис KRONSTADT

Kronstadt Engeneering
Company, LLC
+7 (812) 441-29-99
reklama@kron.spb.ru

Филиал в Германии KRON-CIS

Kron-CIS Gmbh
49 4030 398-834
kronstadt@gmx.net
www.kron-cis.com

Представительство в США KRON ENERGY

KRON ENERGY LLC
713 425 4930
info@kronenergy.com
www.kronenergy.com

Группа компаний KRONDE