Санкт-Петербург (812) 441-29-99
Москва (495) 974-31-79
kronshtadt@kron.spb.ru

II Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» (16-18 марта 2016 года, Санкт-Петербург)

3 Ноября 2015

Морское Информационное Агентство при содействии Президиума Морской коллегии при Правительстве РФ приглашает принять участие во II Международной научно-практической конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения, портов и бункеровки» 16-18 марта 2016 года в Санкт-Петербурге. Мероприятие будет посвящено новейшим разработкам и последним технологическим достижениям в области судового и портового оборудования. Генеральным партнером конференции второй год выступает Инжиниринговая компания «Кронштадт» - один из лидеров на рынке поставок судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.

С более подробной информацией о мероприятии вы можете ознакомиться на официальном сайте конференции:
www.int-congress.ru 


Цель II Международной научно-практической конференции – предоставить всем участникам рынка информацию о наиболее современных технологиях и оборудовании, создать площадку для обмена опытом, а также налаживания и укрепления деловых контактов и партнерских взаимоотношений между компаниями, работающими в данной отрасли. К участию в мероприятии приглашаются представители законодательной и исполнительной власти, ответственные за судостроение, топ-менеджмент, главные инженеры, технические специалисты судостроительных предприятий, отраслевых компаний и проектных организаций, а также судовладельцы-эксплуатанты флота, представители научных и учебных учреждений. Планируется участие крупных производителей и поставщиков современных технологий и оборудования для судостроения, портовых терминалов и ГТС, сервисных, строительных и инжиниринговых компаний.

Первый день мероприятия будет посвящен современным технологическим разработкам и оборудованию в области судостроения.  Он пройдет параллельно с заседанием Президиума Морской коллегии при Правительстве РФ, что позволит участникам конференции пообщаться с ключевыми государственными фигурами отрасли в кулуарах мероприятия, обсудить важнейшие профессиональные вопросы, установить новые деловые контакты с представителями властных структур.

Второй день конференции будет посвящен портам. Участники мероприятия обсудят актуальные вопросы проектирования, строительства, модернизации и эксплуатации портовых терминалов.

В ходе конференции специалистам и экспертам отрасли будет предоставлена площадка для обсуждения актуальных вопросов о передовых технологиях и достижениях морской индустрии. Также запланировано проведение тематических круглых столов и индивидуальных консультаций.

Третий день мероприятия – день делового сотрудничества. Он позволит подвести итоги конференции и обменяться профессиональными контактами. Также в этот день запланировано проведение экскурсионных программ на ведущие судостроительные предприятия, посещение морских музеев и культурно-экскурсионная программа по водной акватории Санкт-Петербурга.

 

I Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» проходила в марте 2015 года. Тогда в мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них были представители крупнейших отраслевых компаний и государственных структур, таких как ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», КБ «Вымпел», Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие. Свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний.

Второй день конференции I Международной конференции был посвящен оборудованию и технологиям для портов и собрал более 100 делегатов. Среди участников были специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс» и другие. Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании.


Генеральный директор Инжиниринговой компании «Кронштадт» Иван Белотуров комментирует:
«Судостроение сегодня является одной из ключевых отраслей российской промышленности. Обеспечение ее конкурентоспособности на мировом рынке входит в сферу национальных интересов страны. Именно содействие этому сложному и длительному процессу является одной из миссии ООО «Инжиниринговая компания «Кронштадт». Проведение I Международной конференции, генеральным партнером которой также выступала наша компания, позволило собрать целую плеяду специалистов самой высокой квалификации, среди которых были авторитетные докладчики от крупнейших отраслевых компаний и гос.структур. Участникам конференции удалось обсудить актуальные темы о новейших достижениях и разработках в области оборудования для судостроения и портов. В ходе конференции были затронуты важные вопросы развития отрасли в нынешнем контексте политических событий, взаимодействие отраслевых компаний и организаций с зарубежными партнерами, вопросы импортозамещения и многое другое.

Мы остались довольны результатами первого мероприятия, проведенного в марте 2015 года. Самый важный результат конференции состоит в том, что выступления и общение специалистов позволили четко сформулировать возможные решения проблем отрасли, наиболее остро стоящих на повестке дня».

Например, проблема нехватки производственных мощностей на большинстве отраслевых предприятий рассматривалась многими авторитетными докладчиками. В ходе ее обсуждения специалисты отрасли пришли к выводу, что наиболее эффективным выходом из сложившейся ситуации является внедрение инновационных решений на судостроительных предприятиях. Рядом экспертов были предложены конкретные технологии и пути их внедрения. Кроме того, во многих выступлениях государственных структур, проектных организаций и судостроительных предприятиях лейтмотивом прошла тема слабого нормативного обеспечения отрасли. Эксперты, затронувшие данную проблему, естественно, не преминули предложить и пути ее решения. Выводы, сделанные специалистами на I Международной конференции были оформлены в соответствующую резолюцию мероприятия, которая была взята в работу профильными государственными структурами, отраслевыми организациями и предприятиями.


Резолюция I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов»

Участники I Международной конференции «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» приняли к сведению информацию об инновационных мировых технологиях, о современном состоянии нормативной базы в части обеспечения исполнения «Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта» и разработки стандартов, изложенную в выступлениях представителей федеральных органов исполнительной власти, ведущих проектно-изыскательских организаций и отраслевых компаний.

На основе этого были представлены предложения, касающиеся организации работы по совершенствованию нормативной базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской инфраструктуры в части ее упорядочения и приведения в соответствие требованиям действующего законодательства. Данный процесс должен носить перманентный характер, предусматривающий актуализацию нормативных документов не реже, чем каждые 5 лет. Организационными документами по совершенствованию нормативной базы должны стать «Структура системы нормативных документов в отрасли» и «План переработки нормативных документов», утверждаемые Минтрансом России.

Минтрансу России предлагается обратить внимание на предложение ЗАО «Морстройэкспертиза» о поэтапном выполнении переработки руководящих отраслевых документов: внедрении свода правил «Правила технической эксплуатации морских портов и акваторий», затем - национального стандарта ГОСТ Р 54523–2011 «Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния», в завершении необходимо разработать Административный регламент, позволяющий органам государственного контроля идентифицировать гидротехнические сооружения в порту как объекты регулирования закона.

Также внесены предложения по объединению усилий субъектов регулирования, которые рекомендуется принять к сведению заинтересованным федеральным органам исполнительной и законодательной власти, общественным профессиональным союзам и ассоциациям.

II Международную научно-практическая конференцию «Современные технологии и оборудование для судостроения, портов и бункеровки» планируется провести в еще большем масштабе как по количеству авторитетных докладчиков, так и по глубине и актуальности рассматриваемых тем. Регулярное проведение данного мероприятия с хорошими практическими результатами позволит оказать существенное содействие развитию судостроительной отрасли. Кроме того, масштабность конференции позволит ее участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить важную информацию, в том числе касающуюся решения актуальных проблем отрасли.

Мероприятие состоится 16-18 марта 2016 г. в конгресс-холле гостиницы «Park Inn by Radisson Пулковская», г. Санкт-Петербург, Пулковская, площадь Победы, 1.

Следите за информацией на официальном сайте мероприятия: www.int-congress.ru


Пресс-служба Инжиниринговой компании «Кронштадт».

Новости компании

Инжиниринговая компания "Кронштадт"
(812) 441-29-99
kronshtadt@kron.spb.ru
www.kron.spb.ru

Kron-CIS Gmbh
49 4030 398-834
kronstadt@gmx.net
www.kroncis.com

KRON ENERGY LLC
713 425 4930
info@kronenergy.com
www.kronenergy.com

KRON WELL Ltd
+86 21 32517131
office@kron-well.com
www.kron-well.com

Закрыть

Оформить заказ

Уважаемые коллеги! Вы можете задать свой вопрос или оставить онлайн-заявку на интересующее Вас оборудование. Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки в удобное для Вас время для уточнения параметров заявки и ответят на все Ваши вопросы.

Все данные в онлайн-заявке являются конфиденциальными и распространению не подлежат.