Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Проектирование и производство судового палубного оборудования для российских судов

Вектор развития судостроительной промышленности

Постановлением Правительства Р.Ф.№103 Ф.Ц.П. от 21.02.2008 года «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» ознаменовалось начало реализации амбициозной программы, определяющей перспективные сегменты государственного судостроения и призванной обеспечить развитие судостроительной промышленности России.

К 2016 году должно быть построено 427 рыбопромысловых судов, 754 единицы морского и речного транспорта, 20 ледоколов, 7 плавучих атомных ТЭС, 168 судов для освоения континентального шельфа. Государством на реализацию программы выделено около 170 млрд. рублей (5,5 млрд USD). Растущий рынок гражданского судостроения также предполагает значительные инвестиции частных судовладельцев.

Технические характеристики оборудования судов разных классов и назначений существенно различаются. Кроме того, к судовому (особенно располагающемуся на открытых палубах) оборудованию, предназначенному для работы в различных климатических зонах российских акваторий: от Арктики до Субтропиков - могут предъявляться дополнительные требования.

На этих основаниях российским заказчикам – судоремонтным и судостроительным заводам, верфям, пароходствам – зачастую требуется судовое оборудование нестандартного, можно даже сказать, эксклюзивного исполнения. Соответственно, решающим преимуществом производителей становится возможность поставки судового оборудования в комплектации и с параметрами, соответствующими индивидуальными требованиям заказчика.

Неудивительно, что в таких условиях на первый план выходят компании, более маневренные по критерию работы с клиентами и готовые к тому, чтобы вносить изменения в линейку продукции. Они завоевывают рынок способностью быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры и оперативно внедрять новые технологии и решения. Одна из таких компаний – румынский производитель судового палубного оборудования Tripomet.

Tripomet – оборудование под любые требования заказчика

Компания проектирует и производит судовое швартовое и якорное оборудование, а также палубное оборудование с электрическими и гидравлическими приводами и стальные сварные конструкции с 1997 года. Tripomet работает согласно правилам и под надзором известных классификационных обществ – Lloyd"s Register of Shipping, Germanischer Lloyd, Bureau Veritas, Det Norske Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, что гарантирует техническую надежность продукции компании.

Tripomet производит по требованиям заказчика такое оборудование, как: брашпили, шпили, швартовые лебедки, лебедки, кран-балки, П-рампы, устройства для заваливания мачты с различными приводами, а также роульсы, якоря, устройства отдачи якоря, цепи, цепные стопоры, кнехты, киповые планки, турачки.

Помимо этого компания принимает к выполнению оборудование любой сложности по технической документации клиента и готова воплощать в жизнь его конструкторские разработки и решения, проходя весь цикл от идеи до установки оборудования и его ввода в эксплуатацию.

Генеральный директор компании Tripomet Флорика Бурлаку так комментирует конкурентные преимущества своей компании: «Ни для кого не секрет, в больших корпорациях все происходит медленно. Бюрократические процедуры и отчеты оставляют для настоящей работы не так много времени. У наших инженеров свободы гораздо больше. Они не обязаны следовать правилам, установленным раз и навсегда, поэтому могут не применять чужие решения, а разрабатывать свои – более эффективные. Кроме того, если избранное заказчиком решение оказалось не самым удачным, то подсказать клиенту новое направление движения технической мысли и продолжить производство можно почти безболезненно, что для крупной компании может обернуться настоящим кризисом при реализации проекта».

Свобода творческого мышления и реализации конструкторских идей - один из основных принципов работы компании. В Tripomet между руководством и инженерами отсутствует среднее звено менеджмента. Поэтому решения принимаются оперативно, а производство оборудования осуществляется настолько быстро, насколько это вообще возможно. Прямая коммуникация с дистрибьюторами и клиентами исключает недопонимание и позволяет сконцентрироваться на точном исполнении условий технического задания.

Корпоративную философию Tripomet можно проиллюстрировать примером недавней поставки водопогружного брашпиля для ССЗ «Красные баррикады» (г. Астрахань). Проект был реализован в 2010 году, когда румынский производитель только вышел на российский рынок, заключив дилерское соглашение с петербургской компанией «Кронштадт» .

«Кронштадт» участвовал в тендере судостроительного завода на поставку брашпиля, но победила другая компания. Срок выполнения работ был установлен в полгода. Через 3,5 месяца победитель обратился к заказчику с сообщением о том, что не укладывается в сроки, обозначенные в техническом задании. Тогда за реализацию проекта взялась компания «Кронштадт» Tripomet. Благодаря маневренности и возможности румынской компании производить любое нестандартное оборудование под самые жесткие требования клиента, брашпиль, способный погружаться на глубину 10 метров, был сконструирован и изготовлен за 8 недель – срок, в два раза меньше расчетного.

Судовое оборудование, способное работать в любых климатических условиях: от Арктики до Тропиков

В качестве других преимуществ производителя, помимо скорости выполнения заказа, следует отметить то, что оборудование Tripomet способно функционировать не только в обычных, но и взрывоопасных зонах, над и под водой, в различных климатических зонах и широком диапазоне температур.

Последнее условие особенно актуально для внутреннего российского рынка в свете того, что создание судов и технических плавсредств для освоения месторождений нефти и газа на арктическом шельфе обозначено правительством РФ как приоритетное направление развития судостроительной промышленности на ближайшее время. Предположительно, пик работ по развитию арктических шельфовых углеводородных месторождений придется на 2013-2015 годы.

Освоение Арктики потребует создания широкого спектра транспортных, обслуживающих и технических судов и плавсооружений, приспособленных для работы в тяжелых климатических условиях. В ближайшем будущем, по некоторым оценкам российских экспертов, понадобится более 100 судов для плавания в северных морях и по северному морскому пути (ледоколы, танкеры, грузовозы, буксиры и другие суда, способные плавать в условиях суровых северных зим). Для одного из своих клиентов компания «Кронштадт» сделал компании Tripomet заказ на производство оборудования, способного работать в диапазоне температур от -40Сº до +35Сº, в то время как стандартные требования составляют от -25Сº до +35Сº.

Еще один значительный проект «Кронштадт» - поставка якорно – тяговой электрогидравлической лебедки Tripomet ЗАО «СПП«Подводтехстрой».

Технический директор предприятия С.И. Филимонов так отзывается о румынской компании: «С самого начала нас приятно удивила работа инженеров Tripomet. Это профессионалы с многолетним опытом работы, которые тем не менее открыты поиску новых современных решений. Хорошо понимая правила и требования классификационных сообществ, они быстро адаптируют технические решения в виде чертежей под конкретные требования заказчика, а также предлагают собственные варианты воплощения производственной задачи. Кроме того, небольшой штат специалистов, в котором каждый несет полную и прямую ответственность за свои действия, позволяет проектировать и производить оборудование в кратчайшие сроки, что и было для нас сделано».

Всю интересующую Вас информацию по судовому оборудованию Вы можете получить у наших специалистов по многоканальным телефонам:
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99
Москва: +7 (495) 974-31-79

 

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.