Санкт-Петербург (812) 441-29-99
Москва (495) 974-31-79
kronshtadt@kron.spb.ru

Инжиниринговая компания «Кронштадт» - окно Hamilton Jet в Россию

06.11.2012 07:30:00

Hamilton Jet (Новая Зеландия) - пионер в области реактивной водяной тяги для прогулочных и рабочих судов, удерживающий лидерские позиции не годы, а многие десятилетия. Инжиниринговая компания «Кронштадт» стремится представлять только лучшие в своем сегменте компании, поэтому для нас важно быть эксклюзивным партнером Hamilton в России.  

Летом офис Инжиниринговая компания «Кронштадт» в Санкт-Петербурге с деловым визитом посетил Джереми Флэтмэн – директор по развитию Hamilton Jet, в чью сферу ответственности также входит работа с дистрибьюторами по всему миру. Этот визит стал знаковым для обеих компаний, ознаменовав новый этап в развитии сотрудничества.  Мистер Флэтмен поделился   с корреспондентом "Кроники событий" интересными страницами истории Hamilton, своими впечатлениями о Санкт-Петербурге, Инжиниринговой компании «Кронштадт» и перспективах развития партнерских отношений между компаниями (в переводе с английского языка).

КС:
- Мистер Флэтмен, как был изобретен водометный движитель и какую роль в этом сыграл новозеландский изобретатель Уильям Гамильтон?

Дж. Флэтмен:
- Идея создания водомётного движителя появилась значитель­но раньше, чем был изобретен гребной винт, – еще в 1784 году. Последнее звено в длинной цепи исследований замкнулось в Новой Зеландии, где изобретатель Уильям Гамильтон попы­тался приспособить небольшой катер для плавания по каменистой мелководной горной речке. С обычным гребным винтом это было невозможно, так как части, выступающие под днищем, получали повреждения из-за ударов о камни. Вначале Гамильтон установил внутри катера обычный центробежный насос, в результате чего водяная струя выходила в корме под катером. Выходное отверстие было выполнено поворотным, т.е. управляемым, поскольку под днищем катера нельзя было установить даже маленького пера руля.

В 1953 г. Гамильтон решил подводное выпускное отверстие вывести на транец над водой, обеспечив выброс водяной струи в воздух. И это небольшое изменение оказалось весьма эффективным: если экспериментальный катер раньше развивал скорость около 10 узлов, то при выбросе струи в воздух была достигнута скорость уже 14.5 узлов. Новинка оказалось попу­лярной и фирма Гамильтона - HamiltonJet - начала массовый выпуск водомётных движителей. 

В 1954 году первый водомет производства компании Hamilton Jet успешно привел в движение небольшую лодку против быстрого течения реки. С этого времени производство водометных движителей Hamilton постоянно совершенство­валось и расширялось. За время своего существования ком­пания получила мировой опыт, установив за 50 лет более 45.000 водометных движителей, и уверенно заняла лидирую­щее место в морской пропульсивной индустрии.

В 1974 году за свои достижения Уильям Гамильтон был удостоен рыцарского звания. 

КС:
- Как дистрибуция водометов Hamilton Jet организована сегодня? 
 

Дж. Флэтмен:
У Hamilton три региональных офиса: в США, Великобритании и Сингапуре, а также 54 дистрибьютора по всему миру, в том числе Инжиниринговая компания «Кронштадт». Для европейских партнеров мы ежегодно устраиваем двухдневную Конференцию, на которой обсуждаются финансовые итоги года и планы на будущее, происходит обмен опытом между дилерами, технические специалисты проходят обучение.  
В этом году конференция состоялась в Лондоне, где мы с делегацией Инжиниринговая компания «Кронштадт» провели переговоры, в ходе которых подтвердили статус петербургской компании как эксклюзивного поставщика нашей продукции на территории России. Инжиниринговая компания «Кронштадт» в третий раз будет представлять Hamilton на международной судостроительной выставке "НЕВА-2013", которая состоится в Санкт-Петербурге в следующем году. На стенде Инжиниринговая компания «Кронштадт» будет представлен рабочий симулятор пропульсивного комплекса с водометом более мощной модели, чем на предыдущей выставке.

КС:
- Мистер Флэтмен, какими были цели Вашего летнего визита в Россию и оправдались ли Ваши ожидания относительно Инжиниринговой компании «Кронштадт»? 

Дж. Флэтмен:
- Визит в Инжиниринговая компания «Кронштадт» позволил мне получить гораздо более точное понимание того, что собой представляет компания, и какое место она занимает на рынке судового оборудования. На встрече, продлившейся четыре дня, мы обсудили различные сферы сотрудничества между нашими компаниями и в том числе обслуживание оборудования и складские позиции. Обе темы являются очень важными для любой компании, которая стремится быть мировым лидером. Также мы обсудили осуществляемый "Кронштадтом" в данный момент проект поставки четырех водометов Hamilton H292  для двух рабоче-разъездных катеров нового поколения (проект 21770), строящихся на МССЗ (Московский строительный и судоремонтный завод). 
Это мой первый визит в Санкт-Петербург.  Это прекрасный город, и я впечатлен его потенциалом для развития бизнеса в сфере судостроения, и в том числе для водометных движителей Hamilton Jet.  Наши целевые сегменты - fireboats, safety vessels and patrol boats. High speed passenger ferries are another area of potential business, суда специального назначения. Санкт-Петербург, со всеми его красивейшими достопримечательностям, - замечательный кандидат на проведение  европейской конференции Hamilton Jet. 

Представители компании Hamilton Jet и менеджеры компании Кронштадт.



Новости компании

Инжиниринговая компания "Кронштадт"
(812) 441-29-99
kronshtadt@kron.spb.ru
www.kron.spb.ru

Kron-CIS Gmbh
49 4030 398-834
kronstadt@gmx.net
www.kroncis.com

KRON ENERGY LLC
713 425 4930
info@kronenergy.com
www.kronenergy.com

KRON WELL Ltd
+86 21 32517131
office@kron-well.com
www.kron-well.com

Закрыть

Оформить заказ

Уважаемые коллеги! Вы можете задать свой вопрос или оставить онлайн-заявку на интересующее Вас оборудование. Наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки в удобное для Вас время для уточнения параметров заявки и ответят на все Ваши вопросы.

Все данные в онлайн-заявке являются конфиденциальными и распространению не подлежат.