Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99
Москва: +7 (495) 974-71-39
reklama@kron.spb.ru

KRONSTADT

Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-71-39

Основные технические требования к судовому двигателю

Энергосиловой прибор, приводящий судно, плавсредство или корабль в движение. Современный судовой транспорт бывает оснащен тремя основными типами двигателей: дизелем, а также паровыми и газовыми турбинами. Судовые двигатели отличаются высокой агрегатной мощностью. Основными техническими требованиями к главным и вспомогательным двигателям являются гарантии надежности и безопасности в эксплуатации. Крайне важно, чтобы производитель гарантировал износоустойчивость и бесперебойную работу в осложненных условиях плавания, поскольку неисправность главного судового двигателя в момент эксплуатации куда более опасна, нежели во время локализации судна в портовой зоне.

Пропульсивные опции некоторых видов судовых двигателей предусматривают привод основным агрегатом в действие не только самого движителя, но и механизмов, рассчитанных на специфические условия движения судна (например, судовой компрессор). В качестве главного судового двигателя используется тепловой механизм, рассчитанный на аккумуляцию энергии рабочего тела в механическую. В качестве рабочего тела для судовых двигателей может выступать газ или пар. По типу действия, главные судовые двигатели классифицируются как форсажные, всережимные и маршевые.

Основные технические требования к главному судовому двигателю:

  • Физические характеристики - агрегатная мощность, габариты и масса, способные обеспечить движение и необходимую заданную скорость транспортировки судна;
  • Размер и масса, способствующие нормальному размещению двигателя в судовом корпусе;
  • Обеспечение плавного чередования частоты вращения;
  • Надежность и бесперебойность работы в случае шторма, качки и волновых ударов;
  • Возможность осуществления автоматического реверсирования (в случае отсутствия регулируемых движителей и реверсивных передач в корпусе судна).
  • Дизельные (двигатель внутреннего сгорания) - наиболее часто применяется на судах различного назначения. Отличается наиболее высокой степенью экономичности при эксплуатации.

Виды дизельных судовых двигателей:

  • Малооборотные - характеризуются мощностью в 35 МВт и оборотной скоростью вала в 100-225 оборотов/минута. Топливный расход - порядка 215 г/(квтхч);
  • Среднеоборотные - подходят для эксплуатации на судах среднего размера. Мощность - до 13.2 МВт, частота вращения - до 500 оборотов/минута. Топливный расход - 210 г/(квтхч);
  • Высокооборотные - используются преимущественно для малых судов, имеют наиболее низкий расход топлива (230 г/(квтхч)) и агрегатную мощность, равную 2 МВт. Нередко заменяют вспомогательный судовой двигатель на более мощных плавсредствах.

Российский офис KRONSTADT

Kronstadt Engeneering
Company, LLC
+7 (812) 441-29-99
reklama@kron.spb.ru

Филиал в Германии KRON-CIS

Kron-CIS Gmbh
49 4030 398-834
kronstadt@gmx.net
www.kron-cis.com

Представительство в США KRON ENERGY

KRON ENERGY LLC
713 425 4930
info@kronenergy.com
www.kronenergy.com

Группа компаний KRONDE