Энергосиловой прибор, приводящий судно, плавсредство или корабль в движение. Современный судовой транспорт бывает оснащен тремя основными типами двигателей: дизелем, а также паровыми и газовыми турбинами. Судовые двигатели отличаются высокой агрегатной мощностью. Основными техническими требованиями к главным и вспомогательным двигателям являются гарантии надежности и безопасности в эксплуатации. Крайне важно, чтобы производитель гарантировал износоустойчивость и бесперебойную работу в осложненных условиях плавания, поскольку неисправность главного судового двигателя в момент эксплуатации куда более опасна, нежели во время локализации судна в портовой зоне.
Пропульсивные опции некоторых видов судовых двигателей предусматривают привод основным агрегатом в действие не только самого движителя, но и механизмов, рассчитанных на специфические условия движения судна (например, судовой компрессор). В качестве главного судового двигателя используется тепловой механизм, рассчитанный на аккумуляцию энергии рабочего тела в механическую. В качестве рабочего тела для судовых двигателей может выступать газ или пар. По типу действия, главные судовые двигатели классифицируются как форсажные, всережимные и маршевые.
Остались вопросы? Обращайтесь!
Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме
Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.