Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99
Москва: +7 (495) 974-71-39
reklama@kron.spb.ru

KRONSTADT

Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-71-39

Наиболее распространенные типы насосов для перекачивания дизельного топлива

Насос для перекачивания дизельного топлива - универсальное оборудование, применяемое в обширном спектре производственных нужд и бытовых потребностей. Используются преимущественно для переработки светлых нефтепродуктов, однако могут перекачивать некоторые другие среды. Большинство моделей применимо для работы с масляными суспензиями, вязкими жидкостями, субстанциями с содержанием мелких абразивных частиц, горюче-смазочными материалами.


Насосы предназначены как для постоянной стационарной работы, так и для перекачивания рабочих сред в полевых условиях. Оборудование отлично подходит для заправочных мероприятий, связанных с моторными транспортными средствами, поэтому значительно увеличивает производительность при строительстве, обеспечивая топливной смесью специализированные машины - тракторы, экскаваторы и прочую технику.


Насосы для перекачивания дизельного топлива значительно варьируются по конструктивному исполнению, и могут быть выполнены в многочисленных вариантах, в зависимости от условий работы и прямого назначения. Наиболее распространены в своем сегменте два типа насосов: объемные и динамические.



  • Динамические насосы могут быть представлены в разнообразных видах. Они бывают центробежными, пропеллерными, осевыми и вихревыми. Являются чрезвычайно производительными в работе с особо загрязненными субстанциями и жидкостями высокой вязкости. Основным преимуществом устройства является возможность перекачивания любых сред, однако, по сравнению с объемными насосами, динамические обладают менее высоким коэффициентом полезного действия. Выбор типа насоса напрямую связан с объемом работы и поставленными техническими задачами.

  • Объемные насосы отличаются повышенной чувствительностью к качеству перерабатываемого сырья, поэтому работают с исключительно ограниченным списком продуктов. Не рассчитаны на перекачивание загрязненного масла или топлива. Еще одним относительным недостатком изделия является возникновение вибраций при активной эксплуатации. Однако при этом агрегаты имеют ряд неоспоримых преимуществ: максимально высокая производительность, отличная способность к самовсасыванию, высший коэффициент полезного действия.


При выборе оборудования, необходимо обращать внимание на следующие аспекты:



  • Тип рабочей среды (сезонное дизельное топливо, машинное масло, структурная вязкая жидкость);

  • Качество топлива (загрязненное или очищенное);

  • Необходимая для работы мощность;

  • Максимальный порог высоты напора.


Если производству требуется переработка больших объемов рабочих сред, следует обратить внимание на осевые и пропеллерные устройства. Если эксплуатация подразумевает высокий порог давления, лучше применять струйные модели, которые, однако, обладают малым КПД. Наиболее применимым является вихревой насос, ввиду своей экономичности, компактности, невысокой цены и простоты в использовании.

Российский офис KRONSTADT

Kronstadt Engeneering
Company, LLC
+7 (812) 441-29-99
reklama@kron.spb.ru

Филиал в Германии KRON-CIS

Kron-CIS Gmbh
49 4030 398-834
kronstadt@gmx.net
www.kron-cis.com

Представительство в США KRON ENERGY

KRON ENERGY LLC
713 425 4930
info@kronenergy.com
www.kronenergy.com

Группа компаний KRONDE