Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Мидстрим

Продолжаем разбирать нефтегазовую терминологию с компанией «Кронштадт». Внезапно, не всё так однозначно в толковании профессиональной литературой термина «midstream».

В то время как большинство специалистов связывают его исключительно с транспортировкой сырья, «Краткое руководство по жизненному циклу нефтегазовой промышленности для нетехнического читателя» (выпущено Институтом зарубежного развития, Великобритания) относит к нему ещё и стадию первичной обработки (сжижения) газа для удобства дальнейшей транспортировки.

В России также есть сторонники включения в сектор «midstream» процессов подготовки сырья к транспортировке, в том числе: промысловой подготовки, первичной переработки газа в случае его «жирности», сбора и переработки попутных продуктов (деэтанизации и стабилизации конденсата).

В любом случае сегмент midstream – это серединка процесса, что, собственно, и заложено в термин. Mid от английского слова middle (середина) и stream (поток).
Нефть транспортируют 4-мя способами: морским, автомобильным, железнодорожным транспортом или через трубопровод. Интересный факт: первый танкер для перевозки нефти был построен в ещё 1877 году для перевозки керосина наливом из Баку в Волгоград (тогда Царицын), а вот полноценный непереоборудованный танкер для перевозки газа – только в 1959. Также не обойти тот факт, что нефтеналивной флот на наших верфях еще во времена СССР строился достаточно активно, а первый газовоз был заложен только в прошлом году на Дальнем Востоке. Там же в 2020 году спущен на воду «Владимир Мономах» - первый российский нефтеналивной танкер типа Афрамакс. Он, как и другие суда этого типа, является настоящим «тяжеловесом» сектора midstream.

Однако, самым дешевым способом доставки сырья с точки зрения себестоимости как для нефти, так и для газа, безусловно, являются трубопроводы. Здесь специалисты компании «Кронштадт» имеют достаточно обширный опыт: нефтепровод Восточная Сибирь – Тихий океан, Каспийский трубопроводный Консорциум, Ямал СПГ – вот лишь некоторые из проектов, для которых мы предлагали инжиниринговые решения.

Есть задачи в секторе midstream – обращайтесь, мы всегда на связи: +7 (812) 441-29-99

#midstream
#мидстрим
#спг
#нефтегаз

Интересно? Подписывайтесь!

Морские эвакуационные системы
День работников нефтегазовой промышленности
День шахтера
Нейросети в промышленности
День кораблестроителя
ДобЫ́ча или дО́быча
Маяк
День химика
Аудиты и аудиторы
Трубопроводная арматура
Ледяной авианосец
Выбросы и сбросы
Портовые краны
Сжигать нефть
Якоря
Баррель
День полярного медведя
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
День энергетика
Мусор в море
Водоканал
Наливные суда
День проектировщика
Ледокольный флот
Спринклерные системы пожаротушения
Отбойные устройства
Сухогрузы
Лоцман и лоцмейстер
Компенсаторы
День Военно-Морского Флота
Дельные вещи
День кораблестроителя
Блочно-модульные котельные
Порты
Попутный нефтяной газ
Судовые системы
Декарбонизация
Рыболовецкий флот
Атомная энергетика
Парафирование
ГЭС, АЭС, ВЭС, СЭС, ТЭС
Сжиженный природный газ
Гидротехнические сооружения
Даунстрим
Где строят суда
Системы мониторинга выбросов
РМРС
РМРС
Мидстрим
Судовой квартет
upstream, апстрим, нефтегаз
Апстрим
Корабль VS Судно
Северный Морской Путь

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.