Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Мусор в море

В год на Земле генерируется около 2 миллиардов тонн отходов. Мусор образовывается везде и всюду, и каждый человек уже не раз слышал о необходимости обработки отходов. Однако, что делать тем, кто не может сдать мусор в пункты приема? Например, куда отдают мусор с кораблей?

#Вдругвынезнали, мы сейчас вам всё расскажем!

В прошлом веке мусор с кораблей сбрасывали прямо в воду. Всё это привело к тому, что сейчас, по оценкам экспертов, от 12% до 44% от общего уровня загрязнения водных ресурсов Земли приходится на корабли. Около 40% отходов – пищевые. Однако в 1973 году были приняты положения Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов, измененные Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78).

В целом работа с мусором на судне сводится к двум вариантам: сбору и обработке. В соответствии с упомянутой выше конвенцией, каждое судно должно быть оборудовано или устройством для сбора мусора, или устройством для обработки мусора, или для его сжигания. Часть отходов разрешается сбрасывать в воды:

  • органические не тонущие отходы (дерево, ткань) – в 25 милях от берега;
  • пищевой мусор, бумага, металл, стекло, - в 12 милях от берега;
  • эти же отходы, но в измельченном виде - в 3 милях от берега.

Все отходы сбрасываются на скорости не меньше 4 узлов. Кроме того, есть зоны (например, воды Черного и Балтийского морей), в которых сброс мусора запрещается. Есть также виды отходов, которые нельзя выбрасывать за борт: нефть, пластик, синтетика.

На судах мусор накапливается в очень большом количестве, особенно если пассажиров много. Выбор способа обработки мусора выбирается в зависимости от класса, типа и условий эксплуатации судна. Например, ходящее на короткие дистанции судно, может позволить установку только накопительных устройств. В других случаях используются устройства для обработки и уничтожения мусора:

  • установка для сжигания судовых отходов (инсинераторы);

Этот вид установок распространен и хорошо развит. Сжечь можно практически любой вид мусора (даже пластик), но в определённых количествах. Золу после сжигания можно оставлять за бортом на расстоянии 12 миль от берега. Исключение составляют остатки сжигания пластика, при котором зола становится токсичной.

  • измельчитель мусора (грохот);

Такой вид обработки мусора не получил широкого распространения на Российском флоте в силу того, что наши суда большую часть времени находятся в зонах, где сброс мусора (за исключением пищевого) запрещен. Данная же установка подразумевает последующую обработку мусора или выброс его за борт. На пассажирских лайнерах такие установки часто ставятся на кухне для моментальной обработки пищевого мусора.

  • установка для прессования мусора.

Этот вид обработки популярен на судах, где часто невозможна или затруднена передача мусора в порту. Эта установка ставится для уменьшения объема мусора в 8 - 10 раз при небольшом количестве требуемых ресурсов.

Интересно? Подписывайтесь!

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.