Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Портовые краны

Изящные «журавли» по всему миру возвышаются над водами портов и гаваней, и имя этим «журавлям» - портовые краны. Сравнение с птицей здесь не случайно – само слово кран заимствовано из немецкого языка, где Krahn — того же корня, что Krahnich «журавль». Сейчас мы расскажем о разновидностях кранов и истории появления этих сложных устройств, а то #вдругвынезнали.

В портах грузоподъемные устройства появились в период Средневековья. Типичный кран был похож на вращающуюся конструкцию с педальными колёсами по обе стороны от основной части. Устройства устанавливали на базальтовом фундаменте на дубовых сваях, зафиксированных в иле.

В 15 веке появились мобильные плавучие краны, которые могли работать в акватории порта. Но настоящий прогресс случился только в 18 веке, когда английская компания Hick&Rothwell представила первый чугунный портовый кран для подъема грузов весом до 2 тонн.

В 19 веке на Венской всемирной выставке был представлен первый козловой портовый кран. Устройство с паровым двигателем обладало грузоподъемностью в 5 тонн и передвигалось по рельсам. Балочная конструкция этой модели надолго стала эталоном для проектирования портовых кранов.

Сегодня козловые краны используются для штабелирования контейнеров. В зависимости от конструкции моста устройство подразделяют на однобалочное и двухбалочное. Опоры сооружения расположены на рельсах, что позволяет перемещать грузы в трех направлениях. По механизму захвата бывают грейферными, магнитными, крюковыми или с контейнерным захватом (спредером).

Для перемещения грузов на складских и терминальных площадях применяются мостовые краны. Механизм захвата передвигается по подвижной стальной конструкции (мосту). Различают опорные и подвесные крановые пути.

Кроме того, в портах используют портальные краны – стреловые краны, расположенные на портале и перемещающиеся по рельсам. По своему назначению разделяются на перегрузочные, монтажные, стапельные и доковые.

Краны – визитная карточка для каждого порта, ведь эти исполинские сооружения издалека притягивают внимание как на море, так и на суше и являются узнаваемым символом любого портового города.

Интересно? Подписывайтесь!

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.