Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Маяк

Маяк – инженерное сооружение, играющее важную роль в морской навигации, которое хорошо видно в любую погоду и в любое время суток. Маячная башня представляет собой не только функциональное сооружение, помогающее кораблям ориентироваться в море, но и поэтический символ, вдохновляющий художников и писателей по всему миру. В мировой культуре маяк символизирует надежду и преодоление жизненных трудностей.   

Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку интересных фактов об этих удивительных сооружениях.

  • Маяк мыса Эгмонт (Новая Зеландия) называют «кочевым» потому, что он трижды менял свое местоположение прежде, чем окончательно укрепился на своем месте.
  • Маяк Хорнби был построен в 1858 году после того, как в обманчивых водах этого залива произошли два крупнейших на тот момент в Австралии кораблекрушения.
  • «Он знает, какого цвета Керморван», - так говорят французы об опытном мореходе. Три стены этого маяка, окрашенные в ярко-белый цвет, видны только со стороны моря.
  • Белоснежный маяк Алании был построен в 1881 году в Париже и только потом перекочевал на турецкое побережье.
  • Министерство водного транспорта Германии предоставляет всем желающим возможность провести церемонию бракосочетания на вершине живописного маяка Вестерхефер.
  • Скала, на которой был установлен маяк Смитона, оказалась менее прочной, чем его фундамент. Она была размыта прибойными волнами, а сам маяк перенесён на побережье Плимута.
  • Самый высокий маяк Скандинавии, Бенгтшер, был построен в 1906 году. В 1941 году в здании маяка шли ожесточенные бои, следы которых можно увидеть и по сей день...
  • Расположенный в Канаде маяк Пеггис Пойнт получил своё название в честь единственного путешественника, выжившего после кораблекрушения в 1800 году.

Интересно? Подписывайтесь!

Морские эвакуационные системы
День работников нефтегазовой промышленности
День шахтера
Нейросети в промышленности
День кораблестроителя
ДобЫ́ча или дО́быча
Маяк
День химика
Аудиты и аудиторы
Трубопроводная арматура
Ледяной авианосец
Выбросы и сбросы
Портовые краны
Сжигать нефть
Якоря
Баррель
День полярного медведя
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
День энергетика
Мусор в море
Водоканал
Наливные суда
День проектировщика
Ледокольный флот
Спринклерные системы пожаротушения
Отбойные устройства
Сухогрузы
Лоцман и лоцмейстер
Компенсаторы
День Военно-Морского Флота
Дельные вещи
День кораблестроителя
Блочно-модульные котельные
Порты
Попутный нефтяной газ
Судовые системы
Декарбонизация
Рыболовецкий флот
Атомная энергетика
Парафирование
ГЭС, АЭС, ВЭС, СЭС, ТЭС
Сжиженный природный газ
Гидротехнические сооружения
Даунстрим
Где строят суда
Системы мониторинга выбросов
РМРС
РМРС
Мидстрим
Судовой квартет
upstream, апстрим, нефтегаз
Апстрим
Корабль VS Судно
Северный Морской Путь

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.