Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Наливные суда

Газ, нефть, различные ископаемые, в том числе в жидком виде, ежегодно добываются и транспортируются миллионами тонн в далекие уголки страны и мира. Процесс этот очень рискованный и опасный. Как же он происходит?

#Вдругвынезнали, сейчас всё расскажем!

С помощью наливных судов осуществляют транспортировку наливных грузов, к которым относятся нефть и нефтепродукты, химические грузы, сжиженный газ и пищевые продукты: вино, молоко и т.д. В международных перевозках на данный тип грузов приходится около 50%, из которых 80% - перевозка нефти и нефтепродуктов.

К наливным судам относят танкеры – однопалубные или двухпалубные суда, в верхней части которых располагаются системы насосов и труб для перелива груза. Жидкость хранится в трюмах (в газовозах – в цистернах), которые разделяют перегородки и специальные узкие отсеки – коффердамы. Кроме того, для безопасности предусмотрены двойное дно, бока и особенные противопожарные системы. Погрузка и разгрузка происходит либо в море, либо у берега на большом расстоянии от линии земли.

Прообразом танкера в привычном нам понимании можно считать пароход «Зороастр», построенный по заказу «Товарищества братьев Нобель» в 1877 году. Он обладал грузоподъемностью 250 тонн и использовался для перевозки керосина по Каспийскому морю.

В мае 2020 года был спущен на воду нефтеналивной танкер «Владимир Мономах» - настоящий «гигант», превосходящий «Зороастр» по грузоподъемности в 456 раз! Это первый российский танкер класса «Афрамакс», предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания.

Сегодня танкеры являются огромным пластом всего мирового грузового флота, ежедневно перевозящего миллионы тонн наливного груза. По назначению суда делятся на несколько групп:

  • Нефтяной танкер (нефтевоз) – для перевозки сырой нефти;
  • Танкер-продуктовоз – для перевозки продуктов переработки нефти;
  • Танкер-газовоз – для перевозки сжиженных газов;
  • Танкер-химовоз – для перевозки химикатов и пищевых продуктов;
  • Танкер-бункеровщик – для перевозки жидкостей (топливо, вода, масло) и их перекачки на бункеруемое судно.

Современная технология транспортировки нефти по морю, это не только эксплуатация судов, но и целый комплекс сопутствующей инфраструктуры, такой как: морские стендеры для погрузки нефти и горюче-смазочных материалов, системы ликвидации аварийных разливов нефти, противопожарное оборудование и многие другие системы, представленные на сайте компании «Кронштадт».

Интересно? Подписывайтесь!

Морские эвакуационные системы
День работников нефтегазовой промышленности
День шахтера
Нейросети в промышленности
День кораблестроителя
ДобЫ́ча или дО́быча
Маяк
День химика
Аудиты и аудиторы
Трубопроводная арматура
Ледяной авианосец
Выбросы и сбросы
Портовые краны
Сжигать нефть
Якоря
Баррель
День полярного медведя
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
День энергетика
Мусор в море
Водоканал
Наливные суда
День проектировщика
Ледокольный флот
Спринклерные системы пожаротушения
Отбойные устройства
Сухогрузы
Лоцман и лоцмейстер
Компенсаторы
День Военно-Морского Флота
Дельные вещи
День кораблестроителя
Блочно-модульные котельные
Порты
Попутный нефтяной газ
Судовые системы
Декарбонизация
Рыболовецкий флот
Атомная энергетика
Парафирование
ГЭС, АЭС, ВЭС, СЭС, ТЭС
Сжиженный природный газ
Гидротехнические сооружения
Даунстрим
Где строят суда
Системы мониторинга выбросов
РМРС
РМРС
Мидстрим
Судовой квартет
upstream, апстрим, нефтегаз
Апстрим
Корабль VS Судно
Северный Морской Путь

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.