Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Даю согласие на обработку персональных данных.
Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Наливные суда

Газ, нефть, различные ископаемые, в том числе в жидком виде, ежегодно добываются и транспортируются миллионами тонн в далекие уголки страны и мира. Процесс этот очень рискованный и опасный. Как же он происходит?

#Вдругвынезнали, сейчас всё расскажем!

С помощью наливных судов осуществляют транспортировку наливных грузов, к которым относятся нефть и нефтепродукты, химические грузы, сжиженный газ и пищевые продукты: вино, молоко и т.д. В международных перевозках на данный тип грузов приходится около 50%, из которых 80% - перевозка нефти и нефтепродуктов.

К наливным судам относят танкеры – однопалубные или двухпалубные суда, в верхней части которых располагаются системы насосов и труб для перелива груза. Жидкость хранится в трюмах (в газовозах – в цистернах), которые разделяют перегородки и специальные узкие отсеки – коффердамы. Кроме того, для безопасности предусмотрены двойное дно, бока и особенные противопожарные системы. Погрузка и разгрузка происходит либо в море, либо у берега на большом расстоянии от линии земли.

Прообразом танкера в привычном нам понимании можно считать пароход «Зороастр», построенный по заказу «Товарищества братьев Нобель» в 1877 году. Он обладал грузоподъемностью 250 тонн и использовался для перевозки керосина по Каспийскому морю.

В мае 2020 года был спущен на воду нефтеналивной танкер «Владимир Мономах» - настоящий «гигант», превосходящий «Зороастр» по грузоподъемности в 456 раз! Это первый российский танкер класса «Афрамакс», предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания.

Сегодня танкеры являются огромным пластом всего мирового грузового флота, ежедневно перевозящего миллионы тонн наливного груза. По назначению суда делятся на несколько групп:

  • Нефтяной танкер (нефтевоз) – для перевозки сырой нефти;
  • Танкер-продуктовоз – для перевозки продуктов переработки нефти;
  • Танкер-газовоз – для перевозки сжиженных газов;
  • Танкер-химовоз – для перевозки химикатов и пищевых продуктов;
  • Танкер-бункеровщик – для перевозки жидкостей (топливо, вода, масло) и их перекачки на бункеруемое судно.

Современная технология транспортировки нефти по морю, это не только эксплуатация судов, но и целый комплекс сопутствующей инфраструктуры, такой как: морские стендеры для погрузки нефти и горюче-смазочных материалов, системы ликвидации аварийных разливов нефти, противопожарное оборудование и многие другие системы, представленные на сайте компании «Кронштадт».

Интересно? Подписывайтесь!

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.