Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Порты

В России история строительства морских портов насчитывает всего около 500 лет. Только в 1553 году у побережья Белого моря впервые бросило свой якорь английское судно Ричарда Ченслера. Эта дата и стала точкой отсчёта для российской портовой отрасли и, в частности, для Северного Морского Пути.

Сегодня в реестр морских портов России включены 67 портов. Но планов по строительству и модернизации существующих мощностей - громадьё.

Порт – это часть суши и водной акватории, обустроенная и оборудованная таким образом, чтобы она могла использоваться для приёма, погрузки и разгрузки судов и хранения грузов. А на самом деле, это государство в государстве!

К портовой инфраструктуре относятся: гидротехнические сооружения, внутренние рейды, якорные стоянки, доки, суда портового флота, средства навигационно-гидрографического обеспечения, системы управления движением судов, информационные системы, перегрузочное оборудование, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, линии связи, устройства тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, склады и иные здания, предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания и обеспечения государственного контроля и надзора.

Структура управления этой махиной также очень сложная. Каждый отвечает за свой ответственный участок: за безопасность мореплавания – капитан порта, за обеспечение готовности к проведению аварийно-спасательных операций – администрация порта, за безопасность погрузочно-разгрузочных - оператор порта или стивидорная компания и т.д.

Несмотря на существование узкоспециализированных портов (например, пассажирский морской порт Санкт-Петербурга «Морской фасад»), большинство российских портов – универсальные. Они условно делятся на сектора, предназначенные для операций с различными грузами.

Их особенностью является технологическая связанность инфраструктуры. Как правило, такие сектора называются терминалами и обслуживаются одним оператором. Например, контейнерные, угольные, зерновые, нефтеналивные терминалы.

Инжиниринговые проекты для портов и гидротехнических сооружений – одно из приоритетных направлений в деятельности компании «Кронштадт».

Обращайтесь - будем рады сотрудничеству!

Интересно? Подписывайтесь!

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.