Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Сухогрузы

На категорию сухогрузов приходится 60% судов мирового торгового флота.

Потребность России в сухогрузах сегодня велика. В ближайшие годы планируется его тотальное обновление. Процесс уже запущен. Активно спускаются на воду суда проекта RSD-59, заложено первое судно проекта RSD-71. Обе серии способны перевозить и генеральные, и навалочные грузы, поэтому относятся и к универсальному, и к навалочному типу.

Что же собой представляют эти типы? #вдругвынезнали, а мы расскажем.

Первый и самый распространенный тип сухогрузов – универсальный. Его мы уже упоминали. Он предназначен для перевозки тяжеловесных, негабаритных и генеральных грузов – то есть грузов, которые упаковываются в различные тары: мешки, контейнеры, коробки, ящики и т. д. Грузоподъемность таких судов - 4-6 тыс. тонн у однопалубных и от 16 до 25 тыс. тонн у двух- и трех - палубных. Для погрузки и разгрузки они оснащены собственными кранами и стрелами.

Сегодня бурно развиваются контейнерные перевозки, отсюда высокий спрос на контейнеровозы. Эти судна огромны. Их грузоподъемность составляет от 8 до 20 тысяч тонн. Конструкционно от других судов они отличаются увеличенным раскрытием трюмов и наличием вертикальных направляющих, которые облегчают погрузку и разгрузку, позволяют устанавливать контейнеры один на другой до 9 ярусов. Лихтеровоз или баржевоз - подвид контейнеровозов. Суда перевозят лихтеры (баржи) с грузом внутри, при подходе к портам их спускают на воду, то есть разгружают на рейде.  Таким образом облегчается доставка содержимого до места назначение даже в узких участках акватории.

Ролкеры, следующий тип сухогруза, отличаются наличием откидной кормы (аппарели), на которую автомобили, трейлеры или автоприцепы (всё, что двигается на колесах), заезжают самостоятельно. У таких судов один огромный трюм и несколько палуб, на которых для экономии места размещаются ещё и контейнеры.

Балкеры (суда навалочного типа) перевозят груз, не требующий упаковки: руду, уголь, зерно и, в общем, всё то, что можно “навалить”. Имеют огромную грузоподъемность, до 150 тысяч тонн, одну палубу и малую скорость. Разгружаются портовыми кранами.  К ним же можно отнести лесовозы, тоже располагающие только одной палубой и малой скоростью.

Отдельный тип сухогрузов - рефрижераторы. Их трюмы оснащены холодильными установками, где поддерживается температура от +5 до -25 градусов.

Интересно? Подписывайтесь!

Морские эвакуационные системы
День работников нефтегазовой промышленности
День шахтера
Нейросети в промышленности
День кораблестроителя
ДобЫ́ча или дО́быча
Маяк
День химика
Аудиты и аудиторы
Трубопроводная арматура
Ледяной авианосец
Выбросы и сбросы
Портовые краны
Сжигать нефть
Якоря
Баррель
День полярного медведя
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
День энергетика
Мусор в море
Водоканал
Наливные суда
День проектировщика
Ледокольный флот
Спринклерные системы пожаротушения
Отбойные устройства
Сухогрузы
Лоцман и лоцмейстер
Компенсаторы
День Военно-Морского Флота
Дельные вещи
День кораблестроителя
Блочно-модульные котельные
Порты
Попутный нефтяной газ
Судовые системы
Декарбонизация
Рыболовецкий флот
Атомная энергетика
Парафирование
ГЭС, АЭС, ВЭС, СЭС, ТЭС
Сжиженный природный газ
Гидротехнические сооружения
Даунстрим
Где строят суда
Системы мониторинга выбросов
РМРС
РМРС
Мидстрим
Судовой квартет
upstream, апстрим, нефтегаз
Апстрим
Корабль VS Судно
Северный Морской Путь

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.