Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Модернизация судов: системы очистки балластных вод «под ключ» для всех судовладельцев

14.09.2018

Компания «Кронштадт» рада сообщить своим клиентам и партнерам о завершении подготовки собственной программы переоборудования судов системами обработки балластных вод согласно нормам Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.

Проблема очистки балластных вод и содержание Конвенции привлекают в последнее время все больше внимания судовладельцев. Ключевым требованием Конвенции является наличие на судах системы обеспечивающей обработку балластных вод, с тем, чтобы количество вредных организмов в сбрасываемой воде не превышало определенных концентраций (стандарт D-2).

Системы обработки балластных вод

Суда, построенные 8 сентября 2017 г. и после этой даты должны соответствовать стандарту D-2 с момента поставки. 

Но как быть со всем остальными судами коммерческого флота, уже работающими на международных маршрутах? Разумеется, все они должны пройти модернизацию.

72-я сессия Комитета по защите морской среды, прошедшая в апреле 2018 года в Лондоне, определила сроки, отведенные для этих работ. На сессии принят Кодекс по одобрению систем управления балластными водами, который вступит в силу ориентировочно с 13 октября 2019 г.

Все суда должны быть оборудованы соответствующими системами до первого или второго возобновляющего освидетельствования по IOPP, в зависимости от даты прохождения последнего IOPP конкретным судном.

Очистка балластных вод от микроорганизмов

Микроорганизмы, путешествующие вместе с балластными водами от моря к морю несут угрозу для биологической безопасности множества экосистем

Идя навстречу растущему спросу на работы по оборудованию эксплуатируемых судов системами обработки балластных вод «Компания «Кронштадт» приложила все усилия для того, чтобы обеспечить своих заказчиков полным комплексом услуг связанных с модернизацией судов, как с технической, так и с правовой стороны вопроса.

Мы готовы решить все задачи, связанные с выполнением условий Международной конвенции о контроле судовых балластных вод, предоставив в ваше распоряжение судно, полностью отвечающее всем требованиям Международного законодательства.

В настоящий момент, наши специалисты готовы предоставить услуги по переоборудованию судов любого года выпуска «под ключ», взяв на себя все необходимые работы и согласования, включающие:

  1. Экспертное обследование судна и его инженерных систем. Целью данного этапа является определения возможности установки оборудования и необходимой производительности, подбора помещений под его размещение.
  2. Разработка инженерного проекта. При реализации данного этапа учитываются все индивидуальные особенности судна и техническое состояние агрегатов и устройств, задействованных в работе системы.
  3. Подготовка, судна к переоборудованию. Включает все дополнительные подготовительный работы по трюму, которые требуются для начала монтажа системы очистки балластных вод , монтаж металлоконструкций, подводка систем энерго- и водоснабжения и др.
  4. Полное согласование с требованиями Морского Регистра. Важнейший этап, гарантирующий соответствие проводимых работ и вносимых конструктивных изменений всем требованиям законодательства.
  5. Шеф монтаж. Работы по установке системы обработки балластных вод PANASIA на судно и её подключению к инженерным системам, источникам энергии и системам управления.
  6. Финальные испытания и сдача функционирующей системы заказчику.

Panasia: Системы обработки балластных вод

Специалисты «Кронштадт» , в сотрудничестве с корейским производителем систем ОБВ - компанией PANASIA, давно и успешно решают задачи по установке систем обработки балластных вод на новые суда, строительство которых ведется на стапелях российских судостроительных заводов.

Теперь возможность привести свои суда в соответствие с требованиями Международной конвенции о контроле судовых балластных вод появилась не только у судостроителей, но и у судовладельцев – представителей всех отраслей российского коммерческого флота.


Темы:

allweiler (1) aurora pumps (9) ayvaz (9) beka-mak (10) belman (17) ceccato (1) colorlight (11) compair (3) davit international (1) delitek (10) deno (2) desmi (31) ditec (17) duro dakovic (1) faudi (1) flowserve (1) fmt (8) gea (14) hamilton (37) herborner (5) hydro armor (2) lbh (6) luminell (3) maag (24) macoga (1) marflex (2) melcal (26) microplasma (3) panasia (11) pentair (11) pompe cucchi (9) seim (1) sundyne (8) teamtec (1) techni (21) tyne gangway (4) varisco (3) wernert (2) yantai (11) аквакультура (2) аэс (27) балластные воды (15) боновые заграждения (3) взрывозащита (1) винторулевые колонки (1) водоканал (7) водомётные движители (37) выставки (102) двигатели (1) дизельгенераторы (3) инсинераторы (1) компакторы (2) компенсаторы (89) компрессоры (36) ларн (8) ленточнопильные станки (18) листогибочные станки (1) металл (43) металлургия (9) мусорообработка (13) насосное оборудование (96) насосы (22) нефтегазовый сектор (176) отбойные устройства (22) оффшорные платформы (3) палубное оборудование (11) пожаротушение (42) портовое оборудование (34) прожекторы (6) промышленное оборудование (34) сепаратор льяльных вод (2) социальные проекты (10) спкв (13) стипендии (19) судовое оборудование (102) судовые краны (26) теплообменники (20) тимбилдинг (8) трапы (1) трапы и сходни (14) трубогибочные станки (1) трубы и арматура (1) тэц (4) фильтры (32) швартовые тумбы (5) шлюпки (7) экология (22) энергетика (52)

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.