Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

В Санкт-Петербурге состоялась конференция посвященная экологическим нормам эксплуатации судов

16.05.2019

Компания «Кронштадт» и южнокорейский концерн PANASIA провели совместный семинар «Мировые экологические нормы судоходства и современные системы очистки балластных вод и выхлопных газов».

Данное мероприятие в первую очередь ориентировано на проектировщиков и инженеров конструкторских бюро, судостроителей и судовладельцев, однако вопросы, затронутые в ходе его проведения, могут быть интересны не только представителям профессионального сообщества, но и всем тем, кому небезразличны перспективы развития отечественной промышленности и её соответствие современным стандартам и требованиям текущего дня.

Совершенно очевидно, что актуальность заявленной темы – темы современных экологических стандартов эксплуатации судов - не может вызывать сомнений у профессионалов-судостроителей и судовладельцев.

Конференция по системам очистки балластных вод

Предпосылкой этому послужило в первую очередь вступление в силу новых норм международного законодательства в данной области - «Конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими», принятой Международной морской организацией еще в 2004 году.

За последние 15 лет общий тоннаж флота государств, ратифицировавших Конвенцию, достиг 35% от тоннажа мирового флота, что в свою очередь изменило её статус с декларативного на обязательный для всех судовладельцев, чьи суда используют механизмы управления балластными водами в каждодневной деятельности.

Не менее остро стоит проблема выбросов судовых выхлопных газов. На протяжении основных судоходных путей густые облака выхлопных газов формируют шлейфы длиной в сотни километров, их отчетливо видно на спутниковых снимках. Эта проблема также привлекает серьезное внимание международного законодательства. Так, к примеру, после 1 января 2020 года, в силу вступает глобальное ограничение по содержанию серы в топливе до 0,5%.

Семинар-конференция PANASIA

Для того чтобы лучше познакомить судовладельцев и судостроителей с возможностями, которые предоставляют им современные системы очистки выбросов было принято решение о проведении совместного научно-практического семинара.

С момента своего основания компания «Кронштадт» ставила своей целью активное содействие и помощь судостроителям в модернизации отечественного флота. В этой связи, основной задачей конференции стала выработка концепции в рамках которой современные требования по оснащению судов системами очистки выбросов не воспринимались бы судовладельцами как очередное «отягощение», которое накладывает на них международное сообщество, а наоборот, как возможность повысить конкурентоспособность отечественных судов на мировом рынке.

Со стороны концерна PANASIA в конференции приняли участие господин Su-Hyek Yim - руководитель отдела модернизации, господин Jack (Min-geul) Lee - руководитель отдела маркетинга, господин Jason (Sang-hun) Kim - менеджер отдела маркетинга и господин Jake (Sang-gyu) Shin - ассистент менеджера по маркетингу.

Системы очистки балластных вод

Программа мероприятия включала актуальные вопросы связанные с внедрением новейших технологических схем очистки выхлопных газов и балластных вод такие как: предложения PANASIA по директиве об ограничении максимального содержания серы в судовом топливе ММО (IMO) 2020; подготовка к вступлению в силу Конвенции по управлению балластными водами; анализ примеров по модификации систем обработки балластных вод и скрубберов. Завершила встречу сессия открытого диалога в ходе которой участники мероприятия смогли напрямую задать нашим корейским гостям интересующие их вопросы.

Компания «Кронштадт» уверена, что организация научно-практических семинаров, посвященных новейшим достижениям судостроительной отрасли и разработкам в области судового оборудования, будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции судовой отрасли в целом и приглашает своих партнеров принимать активное участие в дальнейших мероприятиях. 


Темы:

allweiler (1) aurora pumps (9) ayvaz (9) beka-mak (10) belman (17) ceccato (1) colorlight (11) compair (3) davit international (1) delitek (10) deno (2) desmi (31) ditec (17) duro dakovic (1) faudi (1) flowserve (1) fmt (8) gea (14) hamilton (37) herborner (5) hydro armor (2) lbh (6) luminell (3) maag (24) macoga (1) marflex (2) melcal (26) microplasma (3) panasia (11) pentair (11) pompe cucchi (9) seim (1) sundyne (8) teamtec (1) techni (21) tyne gangway (4) varisco (3) wernert (2) yantai (11) аквакультура (2) аэс (27) балластные воды (15) боновые заграждения (3) взрывозащита (1) винторулевые колонки (1) водоканал (7) водомётные движители (37) выставки (102) двигатели (1) дизельгенераторы (3) инсинераторы (1) компакторы (2) компенсаторы (89) компрессоры (36) ларн (8) ленточнопильные станки (18) листогибочные станки (1) металл (43) металлургия (9) мусорообработка (13) насосное оборудование (96) насосы (22) нефтегазовый сектор (176) отбойные устройства (22) оффшорные платформы (3) палубное оборудование (11) пожаротушение (42) портовое оборудование (34) прожекторы (6) промышленное оборудование (34) сепаратор льяльных вод (2) социальные проекты (10) спкв (13) стипендии (19) судовое оборудование (102) судовые краны (26) теплообменники (20) тимбилдинг (8) трапы (1) трапы и сходни (14) трубогибочные станки (1) трубы и арматура (1) тэц (4) фильтры (32) швартовые тумбы (5) шлюпки (7) экология (22) энергетика (52)

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.