Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Монтаж компрессорного оборудования в отдельном помещении

В качестве примера размещения компрессора в отдельном помещении рассмотрим оборудование компрессорными установками помещения одного московского автосервиса. Чтобы обеспечить сжатым воздухом участок покраски и кузовного ремонта был установлен винтовой компрессор категории сборки «все в одном», имеющий встроенный рефрижераторный осушитель и систему микрофильтров.

Самвинтовой компрессоримеет следующие технические параметры:

  • производительность 1000 нл/мин;
  • мощность электрического двигателя 7,5 кВт;
  • объем ресивера 500 литров.

Было принято в принципе правильное решение – разместить оборудование в отдельном помещении. Но реализовано это было не далеко лучшим образом. В углу помещения участка покраски был установлен компрессор и затем вокруг него были выложены стены из пеноблоков и установлена металлическая дверь. В итоге размеры полученной комнаты получились настолько малыми, что стало проблематичным проведение технического обслуживания оборудования. Ведь расстояние от компрессора до стен составляет всего 30 – 40 см.

Помимо этого был допущен ещё один важный недочёт – вентиляция. О ней полностью забыли на этапе строительства. Первоначально предполагалось, что при работе оборудования дверь будет открыта, тем самым, обеспечивая обмен воздуха. Но, несмотря на то, что стандартная шумоизоляция компрессора снижала уровень шума до 70 дБ, персонал не мог работать рядом при открытой двери. А закрытая дверь, в свою очередь, была причиной прекращения поступления охлаждающего воздуха.

Для решения проблемы в задней стене сделали окно, но это было лишь частичным решением. Дело в том, что для нормального, предусмотренного конструкцией, охлаждения оборудования воздух должен поступать через переднюю панель. Здесь стоит сказать об одной довольно распространённой ошибке. При нагреве компрессора в процессе работы обслуживающий персонал для повышения эффективности охлаждения демонтирует боковые панели корпуса оборудования. Это ни в коем случае не следует делать! Подобные действия приводят не к улучшению, а к значительному ухудшению охлаждения, так как нарушается воздухообмен внутри оборудования.

Попутно проявилась и другая проблема – куда должен уходить нагревающийся при работе установки теплый воздух? Конструкцией предусмотрено, что воздух должен выходить их компрессора сзади налево. А в данном случае горячий воздух попадает непосредственно в боковую стену. В летнюю жару проще всего монтировать компрессоры Atlas Copco это приводило к тому, что спустя несколько минут эксплуатации значительно повышалась температура воздуха в помещении и срабатывала защита от перегрева.

Для частичного решения данной проблемы к решетке на корпусе установки, через которую должен выходить горячий воздух, был прикреплён гофр и выведен на улицу. Подобный вариант с гофром может быть использован и для обеспечения притока воздуха. Но здесь сыграли роль малые размеры помещения, которые не позволили это сделать. В итоге удалось создать более-менее приемлемые условия для эксплуатации оборудования, но так и не удалось решить вопрос с неудобствами при сервисном обслуживании.

 

 

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.