Летом офис компания «Кронштадт» в Санкт-Петербурге с деловым визитом посетил Джереми Флэтмэн – директор по развитию Hamilton Jet, в чью сферу ответственности также входит работа с дистрибьюторами по всему миру. Этот визит стал знаковым для обеих компаний, ознаменовав новый этап в развитии сотрудничества. Мистер Флэтмен поделился с корреспондентом "Кроники событий" интересными страницами истории Hamilton, своими впечатлениями о Санкт-Петербурге, компании «Кронштадт» и перспективах развития партнерских отношений между компаниями (в переводе с английского языка).
КС:
- Мистер Флэтмен, как был изобретен водометный движитель и какую роль в этом сыграл новозеландский изобретатель Уильям Гамильтон?
Дж. Флэтмен:
- Идея создания водомётного движителя появилась значительно раньше, чем был изобретен гребной винт, – еще в 1784 году. Последнее звено в длинной цепи исследований замкнулось в Новой Зеландии, где изобретатель Уильям Гамильтон попытался приспособить небольшой катер для плавания по каменистой мелководной горной речке. С обычным гребным винтом это было невозможно, так как части, выступающие под днищем, получали повреждения из-за ударов о камни. Вначале Гамильтон установил внутри катера обычный центробежный насос, в результате чего водяная струя выходила в корме под катером. Выходное отверстие было выполнено поворотным, т.е. управляемым, поскольку под днищем катера нельзя было установить даже маленького пера руля.
В 1953 г. Гамильтон решил подводное выпускное отверстие вывести на транец над водой, обеспечив выброс водяной струи в воздух. И это небольшое изменение оказалось весьма эффективным: если экспериментальный катер раньше развивал скорость около 10 узлов, то при выбросе струи в воздух была достигнута скорость уже 14.5 узлов. Новинка оказалось популярной и фирма Гамильтона - HamiltonJet - начала массовый выпуск водомётных движителей.
В 1954 году первый водомет производства компании Hamilton Jet успешно привел в движение небольшую лодку против быстрого течения реки. С этого времени производство водометных движителей Hamilton постоянно совершенствовалось и расширялось. За время своего существования компания получила мировой опыт, установив за 50 лет более 45.000 водометных движителей, и уверенно заняла лидирующее место в морской пропульсивной индустрии.
В 1974 году за свои достижения Уильям Гамильтон был удостоен рыцарского звания.
КС:
- Как дистрибуция водометов Hamilton Jet организована сегодня?
Дж. Флэтмен:
У Hamilton три региональных офиса: в США, Великобритании и Сингапуре, а также 54 дистрибьютора по всему миру, в том числе компания «Кронштадт». Для европейских партнеров мы ежегодно устраиваем двухдневную Конференцию, на которой обсуждаются финансовые итоги года и планы на будущее, происходит обмен опытом между дилерами, технические специалисты проходят обучение.
В этом году конференция состоялась в Лондоне, где мы с делегацией компания «Кронштадт» провели переговоры, в ходе которых подтвердили статус петербургской компании как эксклюзивного поставщика нашей продукции на территории России. Компания «Кронштадт» в третий раз будет представлять Hamilton на международной судостроительной выставке "НЕВА-2013", которая состоится в Санкт-Петербурге в следующем году. На стенде компания «Кронштадт» будет представлен рабочий симулятор пропульсивного комплекса с водометом более мощной модели, чем на предыдущей выставке.
КС:
- Мистер Флэтмен, какими были цели Вашего летнего визита в Россию и оправдались ли Ваши ожидания относительно компании «Кронштадт» ?
Дж. Флэтмен:
- Визит в компания «Кронштадт» позволил мне получить гораздо более точное понимание того, что собой представляет компания, и какое место она занимает на рынке судового оборудования. На встрече, продлившейся четыре дня, мы обсудили различные сферы сотрудничества между нашими компаниями и в том числе обслуживание оборудования и складские позиции. Обе темы являются очень важными для любой компании, которая стремится быть мировым лидером. Также мы обсудили осуществляемый "Кронштадтом" в данный момент проект поставки четырех водометов Hamilton H292 для двух рабоче-разъездных катеров нового поколения (проект 21770), строящихся на МССЗ (Московский строительный и судоремонтный завод).
Это мой первый визит в Санкт-Петербург. Это прекрасный город, и я впечатлен его потенциалом для развития бизнеса в сфере судостроения, и в том числе для водометных движителей Hamilton Jet. Наши целевые сегменты - fireboats, safety vessels and patrol boats. High speed passenger ferries are another area of potential business, суда специального назначения. Санкт-Петербург, со всеми его красивейшими достопримечательностям, - замечательный кандидат на проведение европейской конференции Hamilton Jet.
Пресс-центр компании «Кронштадт»
Остались вопросы? Обращайтесь!
Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме
Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.