Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Компания «Кронштадт»
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Парафирование

Продолжаем разбирать терминологию, на этот раз в области судостроения. ИТТ, спецификация, ведомость, парафирование.

Исходные технические требования (ИТТ) – это фундамент для любого проекта. ИТТ разрабатываются Заказчиком и являются частью конкурсной документации, направляемой Поставщикам для представления на конкурс технических предложений (ТПР).

Спецификация – это конструкторский документ, определяющий состав сборочной единицы (например, насоса). Разрабатывается проектантами. В спецификацию вносят описание изделия с чертежами и полными характеристиками, комплект поставки и условия эксплуатации.

Обязательной частью технического проекта судна или корабля являются предварительные ведомости заказа (на сленге - заказные ведомости). Это документ, составленный на основании спецификаций в виде детального списка оборудования (вплоть до гаек). В отличии от спецификации в ведомости указываются наименования потенциальных поставщиков оборудования, готовых предложить соответствующие всем техническим требованиям изделия.

Помимо описанных выше документов относительно недавно в отрасли появился заимствованный модный термин - мейкерс-лист. Это перечень изготовителей и поставщиков основного оборудования и материалов, примененного проектантом при разработке конструкторской документации. Фактически это тоже ведомость, только не оборудования, а допущенных к поставке изготовителей оборудования.

И наконец самое главное - парафирование. Прежде чем оказаться в одном из указанных выше перечней необходимо запарафировать своё предложение на соответствие ИТТ или спецификации. Парафирование означает согласование документа, осуществляемое уполномоченным органом (чаще всего проектантом в нашем случае), подтверждающее соответствие содержащихся в нем решений, коммерческих условий и характеристик поставляемой продукции требованиям закупочной документации.

Подготовка ТПР и парафирование оборудования – ответственные процессы, требующие серьезной профессиональной подготовки и солидного опыта работы с конструкторскими бюро и производственными предприятиями. В компании «Кронштадт» для этих целей созданы специальные подразделения в составе Технического департамента.

Интересно? Подписывайтесь!

Морские эвакуационные системы
День работников нефтегазовой промышленности
День шахтера
Нейросети в промышленности
День кораблестроителя
ДобЫ́ча или дО́быча
Маяк
День химика
Аудиты и аудиторы
Трубопроводная арматура
Ледяной авианосец
Выбросы и сбросы
Портовые краны
Сжигать нефть
Якоря
Баррель
День полярного медведя
Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
День энергетика
Мусор в море
Водоканал
Наливные суда
День проектировщика
Ледокольный флот
Спринклерные системы пожаротушения
Отбойные устройства
Сухогрузы
Лоцман и лоцмейстер
Компенсаторы
День Военно-Морского Флота
Дельные вещи
День кораблестроителя
Блочно-модульные котельные
Порты
Попутный нефтяной газ
Судовые системы
Декарбонизация
Рыболовецкий флот
Атомная энергетика
Парафирование
ГЭС, АЭС, ВЭС, СЭС, ТЭС
Сжиженный природный газ
Гидротехнические сооружения
Даунстрим
Где строят суда
Системы мониторинга выбросов
РМРС
РМРС
Мидстрим
Судовой квартет
upstream, апстрим, нефтегаз
Апстрим
Корабль VS Судно
Северный Морской Путь

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.