Форма обратной связи

Тема сообщения
Вы можете прикрепить несколько файлов общим объемом до 25 Мб
 

Даю согласие на обработку персональных данных.
Компания «Кронштадт»
  |     |  

Санкт-Петербург
+7 (812) 441-29-99
Москва
+7 (495) 974-31-79
Санкт-Петербург: +7 (812) 441-29-99

Судовой квартет

Современное судно – сложный продукт, в его создании участвует множество проектных и институтов, верфей, смежных заводов, инжиниринговых компаний, контролирующих и надзорных органов. В зависимости от назначения проекта количество участников может достигать трехзначных чисел.

Все эти организации можно отнести к четырём основным группам: заказчики, проектанты, строители и поставщики.

От сыгранности этого квартета зависит насколько успешен будет их проект, а главное – удастся ли удержать его в рамках заданного срока и бюджета и не превратить в воронку, поглощающую деньги, время и ресурсы его участников. 

Заказчик – частное лицо, компания, государственное предприятие или ведомство (например, Министерство обороны) – должен сформировать заявку, описать назначение судна, его технические характеристики и условия эксплуатации.

Далее в игру вступает проектант усилиями которого будущее судно проходит несколько этапов проектирования: техническое задание, техническое предложение, эскизный проект, технический проект и рабочий проект. По сути, это пирамида наоборот. С каждой новой ступенькой проект получает уточнённые технические и конструктивные характеристики.

На этапе рабочей документации проект, как правило уже попадает в конструкторский отдел судостроительного предприятия, где над ним продолжают работать в ходе строительства и вплоть до сдачи судна заказчику, потому что судно – это живой организм. Часто суда, строящиеся под одним проектным номером, могут отличаться по составу оборудования, которым комплектуются системы, и техническим характеристикам.  

Это происходит по разным причинам. В процесс выбора оборудования могут вмешаться экономическая составляющая (бюджет), инновационная (появление новых разработок), нормативные (новые требования надзорных органов). Также нельзя исключать негативный опыт эксплуатации конкретных агрегатов на первых судах серии и корректировку проекта для последующих корпусов.

Здесь основная ответственность лежит на поставщике, который должен подобрать агрегаты с нужными характеристиками в рамках установленного бюджета и чётко выдержать график поставок.

Самое главное, что практически все подзадачи в ходе реализации проекта решаются только совместно: заказчиком, проектантом, строителем и поставщиками. А это требует особого – сбалансированного уровня взаимодействия, достигаемого многолетним опытом сотрудничества. Именно поэтому на рынке судостроения нет случайных компаний.

Выбираем партнёров правильно!

Интересно? Подписывайтесь!

Остались вопросы? Обращайтесь!

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующей теме

E-mail:
reklama@kron.spb.ru
Телефон:
+7 (812) 441-29-99

Фотографии, чертежи, технические визуализации и схемы оборудования, представленные на сайте https://www.kron.spb.ru/ приведены в качестве примера и могут отличаться от поставляемого оборудования по цвету, элементам дизайна, техническому устройству и комплектации. Некоторые изображения могут содержать дополнительные элементы, не поставляющиеся в базовой комплектации. Технические характеристики представленного на данном сайте оборудования могут отличаться от характеристик поставляемого оборудования и подлежат уточнению в ходе формирования технического задания или коммерческого предложения.